• г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 62
  • г. Старый Оскол, м-н Горняк, д. 15, 3-й этаж
  • г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 186
Меню
В январе ДМЗИ согласовала 69% заявок, в том числе с изменением объемов (РЖД-Партнер от 12.02.2025г)

В январе ДМЗИ согласовала 69% заявок, в том числе с изменением объемов

12 февраля, 2025
Более 3,4 млн заявок согласовала ДМЗИ в январе 2025 года. Показатель сообщил представитель РЖД на брифинге, на котором железнодорожный перевозчик сообщал грузоотправителям о ключевых изменениях Временных правил и Правил недискриминационного доступа (ПНД). Всего же в январе 2025 года Динамическая модель загрузки инфраструктуры рассмотрела почти 5 млн заявок формы ГУ-12. Из них отклонено более 1,5 млн. ДМЗИ в новой редакции ПНД Правила недискриминационного доступа изменились 1 января 2025 года, но процедуры, связанные с Динамической модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ), остались. АС ДМЗИ в автоматическом режиме проверяет соответствие отправки провозным способностям инфраструктуры. В зависимости от этого подтверждается отправка. Или не подтверждается. Или предлагается другой вариант. В январе 2025 года ДМЗИ рассмотрела чуть менее 5 млн заявок по форме ГУ-12. Из них согласовано Моделью более 3,4 млн заявок. В РЖД добавляют: согласовано без превышения загрузки инфраструктуры всего 1,7 млн заявок, что составляет 35% от числа всех поданных заявок. Грузоотправителям, подавшим оставшиеся 1,5 млн заявок (32,5%), предложен альтернативный график подачи вагонов; в ответ на еще 34,8 тыс. заявок (0,7%) ДМЗИ предложила другие объемы погрузки; еще для 160,8 тыс. заявок (0,8%) ДМЗИ разработала альтернативный маршрут. Отклонено более 1,5 млн заявок. Модель совершенствуется, сообщают в РЖД. В ней дополнительно реализовано сохранение целостности маршрутных и групповых отправок, сохранение равномерности заявленных клиентом объемов при предложении иных дат в графиках подач. Также реализована возможность предложения иных объемов и дат подач и дополнительные проверки при корректировках и изменении клиентом параметров заявок. Сообщается также, что дополнительно реализована возможность обеспечения сохранности составности для технологических групп и сцепов; моделирование работы с учетом паромной переправы. На брифинге заявили и о донастройке ДМЗИ, касающейся контейнерных отправок и отправления вагонов составе контейнерного поезда. Согласование заявки Даны некоторые разъяснения по поводу работы в 2025 году. АС ДМЗИ проверяет пропускные возможности инфраструктуры общего пользования по маршруту следования. Посуточно. Для оценки начала движения грузовых отправок используется 00 часов 00 минут следующих суток от даты погрузки, эта информация содержится в представленной на брифинге презентации. Для погруженных вагонов это время приема груза к перевозке +24 часа. «Продвижение сравнивается с нормативами и технологической скоростью, за время хода берется время проследования участка на основании графика движения», – сообщается в материалах ЦФТО. График движения в этом году разработан на 3 года, добавили здесь. «В случае если грузовая отправка следует по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия в соответствии с договором, время хода берется из соответствующего расписания», – сообщается в материалах ЦФТО. Если хотя бы по одному элементу инфраструктуры общего пользования по прогнозному маршруту следования перерабатывающие и пропускные способности оказались менее заявленного грузоотправителем количества вагонов на конкретную дату графика подачи проверяемой заявки форму ГУ-12, значит, планируемая загрузка инфраструктуры не позволяет ее согласовывать и заявка отклоняется или корректируется по другим датам графика ГУ-12. «Как одиночные, так и групповые вагоны по заявкам форму ГУ-12 со статусом «согласовано», «согласовано с изменением» дополнительно проходят сравнение по суммарным объемам на соответствие параметрам пропускных и провозных возможностей инфраструктуры общего пользования», – сообщается в материалах ЦФТО. В основе ДМЗИ – моделирование и прогнозирование пропускных способностей, основанных на графиковом следовании поездов, резюмируют в ЦФТО.

Другие новости компании