• г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 62
  • г. Старый Оскол, м-н Горняк, д. 15, 3-й этаж
  • г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 186
Меню
Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана(РЖД-партнер от 03.03.2023г.)

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

3 марта, 2023
Между АО «АК «Железные дороги Якутии» и Китайской ассоциацией развития промышленности за рубежом (CODA) подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта международного транспортного коридора Мохэ – Джалинда – Сковородино – Якутск (ст. Нижний Бестях) – Магаданский порт. Стороны проработают данный вопрос в пределах своей компетенции. Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана Как сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию ЖДЯ Алексей Местников, представители китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию данного транспортного коридора. Китаю может быть выгода транспортировка по этому направлению российского угля, СПГ, леса, железной руды и т. д. В CODA выразили готовность развивать транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории, где предполагается построить мостовой переход Мохэ – Джалинда, уточнил он. Стороны договорились о продолжении деловых контактов. Следующая рабочая встреча с участием специалистов компаний запланирована в марте текущего года. Напомним, Институт экономики и развития транспорта по заказу РЖД рассмотрел 6 вариантов трассы Нижний Бестях – Магадан по совокупности критериев: грузовая база, инженерная сложность, стоимость и сроки строительства, развитие территории. Из них были отобраны два – Оймяконский (протяженностью более 1,9 тыс. км) и через Усть-Неру (2,1 тыс. км). Стоимость первого ориентировочно оценивалась в 1 трлн 690 млрд руб., второго – 1 трлн 774 млрд руб. В ходе проекта предстоит возвести большое количество инженерных сооружений, только больших мостов – 96 и 103 в зависимости от варианта будущей трассы.

Другие новости компании