Новости отрасли

Новости отрасли:

20.10.2011

Спрос на продукцию машиностроения будет неустойчивым - мнение

В отличие от ситуации, доминировавшей последние несколько десятилетий, спрос на продукцию машиностроения в ближайшее время время будет неустойчивым.

Такое мнение выразил управляющий партнер Strategy Partners Group Александр Идрисов в ходе Международного форума «Машиностроение и инжиниринг в России и СНГ», организованного компанией Adam Smith Conferences.

По его словам, на сегодняшний день в мире насчитывается до 30% избыточных машиностроительных площадей. «В нынешних условиях компании должны уметь сжиматься и разжиматься в соответствии с изменчивой конъюнктурой рынков. В том числе - быстро сокращать или наращивать кадровый состав». В качестве примера грамотной кадровой политики эксперт привел ситуацию в Китае и Индии, где ежегодно рабочие места увеличиваются на 6 и 10 млн рабочих местсоответственно, даже в  кризис. В России за период кризиса было потеряно порядка 1,5 млн рабочих мест, в том числе около 850 тыс. в обрабатывающей промышленности.

Оксана Перепелица (www.rzd-partner.ru)

 

20.10.2011
ВМТП увеличил перевалку автотехники на 16,8% За период январь-сентябрь 2011 года Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) обработал 63 419 единиц автотехники. В этом объеме - новые и бывшие в употреблении импортные легковые и грузовые авто, спецтехника.

Результат грузопереработки автотехники за 9 месяцев 2011 года на 16,8% превышает прошлогодний показатель аналогичного периода времени. Кроме этого, в ВМТП значительно возросли объемы перевалки новых импортных автомобилей (6483 ед.) и спецтехники (6143 ед.) - на 59% и 134% соответственно.

Увеличение объемов автоимпорта в первую очередь связано с восстановлением российской экономики в посткризисный период и, как следствие, с активизацией спроса на автомобили и спецтехнику. Сейчас ВМТП рассчитывает на значительное увеличение объемов перевалки новых машин. 

image_22.jpg 

 

14.09.2011

Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла энергетическое оборудование на Урал и в Казахстан

Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла энергетическое оборудование общим весом более 300 тонн, изготовленное ОАО "Каширский завод металлоконструкций и котлостроения" для Рефтинской ГРЭС (Свердловская область) и "Евроазиатской энергетической корпорации" (Казахстан).

В соответствии с контрактом, компания ИНКОТЕК КАРГО предоставила "Каширскому заводу металлоконструкций и котлостроения" экспедиторские услуги, а также организовала поиск и подачу подвижного состава. Для доставки груза заказчикам был разработан проект перевозки негабаритного оборудования по железной дороге. В соответствии с этим документом, для транспортировки в Свердловскую область парового котла ПК-93-II-М в разобранном виде и сопутствующего оборудования было отгружено 9 полувагонов с загрузкой каждого от 21 до 27 тонн. Для перевозки негабарита в Казахстан было задействовано 2 платформы с загрузкой 20 и 23 тонны и 1 полувагон с загрузкой 20 тонн.

Энергетическое оборудование, доставленное в Свердловскую область, предназначено для модернизации одного из энергоблоков Рефтинской ГРЭС, которая входит в структуру компании "Энел ОГК-5" и является одним из крупнейших производителей энергии на Урале.

АО "Евроазиатская Энергетическая Корпорация" включает в себя Аксускую ТЭС (ранее Ермаковская ГРЭС), которая по праву считается ведущей тепловой станцией не только в Казахстане, но и во всей Средней Азии. На долю этой электростанции приходится 16% всей вырабатываемой в Казахстане электроэнергии. В настоящее время на Аксуской ТЭС проводится плановая модернизация энергоблоков.

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одной из крупнейших российских компаний в сфере перевозок негабаритного и сверхтяжеловесного энергетического оборудования как для российских, так и для зарубежных электростанций. С момента своего основания компания перевезла десятки тысяч тонн проектных грузов для таких заказчиков как: ОАО "ТГК-1", ОАО "Мосэнерго", ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", ТЭЦ "Сисак" (Хорватия), ТЭС "Сипат" (Индия), ТЭС "Дибис" (Ирак) и др.

 

14.09.2011

Volvo построит в Калуге завод по производству экскаваторов.

Быстрое восстановление отечественного рынка дорожно-строительной техники заставило шведскую Volvo Construction Equipment (Volvo CE) реанимировать планы по созданию в России собственного завода. Как пишет газета "РБК daily", сегодня компания объявит о намерении инвестировать 350 млн шведских крон (52 млн долл.) в строительство в г.Калуге предприятия по производству экскаваторов. Открытие завода, рассчитанного на выпуск 2 тыс. единиц техники, запланировано на начало 2013г.

В начале 2008г. Volvo CE уже анонсировала планы по строительству завода по производству 1 тыс. экскаваторов в год. Предприятие планировалось разместить в Калуге по соседству с заводом Volvo по сборке грузовиков. Завершение строительства было намечено на 2011г. Однако кризис заставил шведскую компанию на время забыть об этом проекте, и лишь сейчас она решила вернуться к его реализации. "Восстановление российского рынка происходит быстрее, чем мы ожидали, - об этом говорят и растущие продажи нашей техники в России. Поэтому мы приняли решение инвестировать в локализацию сейчас", - пояснил гендиректор Volvo CE в СНГ Карл Слотте.

Предполагается, что новое предприятие Volvo CE начнет с 2013г. выпускать до 2 тыс. экскаваторов в год. На заводе будут собираться пять моделей экскаваторов: ЕС210, ЕС240, ЕС290, ЕС360 и ЕС460. По словам К.Слотте, Volvo CE рассчитывает к 2015г. увеличить свою долю на российском рынке экскаваторов до 15% с нынешних 10%. Объем рынка экскаваторов в России сегодня составляет 25 тыс. единиц.

Volvo CE намерена к 2015г. достичь уровня локализации в 50%. "Сейчас ищем поставщиков в России", - отмечает К.Слотте. Однако участники рынка полагают, что сделать это будет непросто. По словам директора по корпоративным отношениям ООО "Катерпиллар Евразия" Алексея Черепкова, в России нет достаточного количества поставщиков для производителей строительной и дорожной техники, и в частности экскаваторов. "Это заставляет производителей данной техники либо самим инвестировать, что рвет производственные связи внутри корпорации и удорожает производство, либо "развить" местного поставщика, что также приведет к удорожанию производства компонентов из-за отсутствия достаточно большого объема производства и рынка", - подчеркивает он.

Параллельно с созданием производства планируется наращивать и дилерскую сеть Volvo CE. По словам Эрика Эберхардсона, гендиректора компании "Ферронордик машины" (в 2010г. она приобрела дистрибуционный бизнес Volvo Construction Equipment в России, став эксклюзивным дилером по продаже строительно-дорожной техники Volvo), до конца 2011г. количество дилерских центров вырастет до 60 (на начало года их было 24).

К 2015г. "Ферронордик машины" рассчитывают довести количество дилерских центров как минимум до 150.

Volvo CE - не первая иностранная компания, решившаяся на строительство в России завода по выпуску дорожной и строительной техники. Год назад в Ярославской области было запущено предприятие японской Komatsu, в ближайшее время Hitachi начнет строительство аналогичного предприятия в Тверской области. Аналитик ЗАО "ВТБ Капитал" Владимир Беспалов говорит, что у иностранных компаний - производителей дорожной и строительной техники еще есть время застолбить место на растущем российском рынке. "Такие проекты, как подготовка к Олимпиаде в Сочи, Универсиаде в Казани, к чемпионату мира по футболу, требуют качественной техники и стимулируют появление новых производств", - считает он.

 

07.08.11

Холдинг AsstrA доставил негабаритный груз весом более 370 т 07.08.2011 17:57

 


В июле 2011 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил негабаритную перевозку буровой установки из России в Польшу. Для доставки оборудования, предназначенного для добычи нефти и газа из г. Кошехабль (республика Адыгея, Краснодарский край) - в г. Либуша (Польша) потребовалось 28 дней и 20 транспортных единиц.

Исходя из характеристик груза, данная перевозка стала одной из самых масштабных,осуществленных холдингом с начала 2011 года. Общий вес установки составил 371 980 кг, а длина наиболее габаритной части (буровой мачты) - более 20 метров. Также специалисты AsstrA взяли на себя подготовку необходимых документов и разрешений, а также обеспечили сопровождение груза автомобилями прикрытия (Россия, Польша) и ГАИ (Украина).
 
Перевозка имела интересную особенность. Несмотря на то, что место загрузки и выгрузки всех составных частей оборудования совпадало, не все машины прошли идентичный маршрут. Четыре автопоезда с самым тяжелым грузом не могли проследовать по мосту, расположенному в 50 км от места таможенного оформления. Так как альтернативные маршруты являлись более затратными, как по стоимости, так и по срокам доставки, был найден другой выход - таможенный осмотр был проведен прямо в «полевых условиях» в 50 км от стационарного пункта таможенного оформления.

InfraNews



09.08.2011

В Приморском крае может заработать ранее закрытый ж/д погранпереход Камышовая - Хуньчунь

В Приморском крае может заработать ранее закрытый железнодорожный погранпереход Камышовая - Хуньчунь, связывающий регион с китайской провинцией Цзилинь, сообщает «Коммерсантъ».

Как заявил губернатор Сергей Дарькин, Китай является одним из основных партнеров Приморья в разных сферах приграничного сотрудничества. За последние десять лет товарооборот с КНР увеличился почти в три раза. «Мы видим большие перспективы наших отношений и принимаем дополнительные меры по развитию приграничной инфраструктуры. В настоящее время ведется строительство автомобильного пункта пропуска Краскино, идут работы по реконструкции дороги Раздольное - Хасан. Решается вопрос возобновления движения на железнодорожном участке Камышовая - Хуньчунь», - сообщил губернатор.

Погранпереход Камышовая - Хуньчунь строился в 1990-х. Для его работы было создано ОАО «Золотое звено», зарегистрированное в Хабаровске. Компании принадлежал участок железной дороги протяженностью 20,3 км, а также пограничная станция Камышовая, небольшое количество вагонов, тепловоз. Первые перевозки по этой линии начались в 2000 году. В 2004-м движение на данном направлении прекратилось из-за решения пограничников. «Золотым звеном» не были решены вопросы, связанные с обеспечением пункта пропуска связью, системой освещения, видеонаблюдения, установкой разгрузочно-погрузочных механизмов и др. В итоге российско-китайская пограничная комиссия признала переход не соответствующим для нормальной деятельности. В 2010 году«Золотое звено» было объявлено банкротом. На конец 2009-го размер задолженности предприятия по кредитам и займам составлял почти 225 млн руб.

В Дальневосточном НИИ морского флота отмечают, что погранпереход Камышовая - Хуньчунь вписывается в схему межрегионального транспортного коридора «Приморье-2»: Хуньчунь - Краскино - порт Зарубино - порты АТР. Сегодня через автомобильный пункт пропуска Краскино следуют в основном туристы, поток грузов здесь относительно небольшой. С возобновлением железнодорожного сообщения на данном направлении могли бы активизировать грузоперевозки.

Расчетная пропускная способность погранперехода - 3 млн т грузов ежегодно. Из Китая через него могут перевозиться строительные материалы, сельхозпродукция, а из России - уголь, лесные грузы. Не исключаются также возможности транзита для поставок китайских товаров в контейнерах в соседние государства: в первую очередь, Японию и Южную Корею.

Источник: www.rzd-partner.ru


 

08.08.2011

РЖД и Министерство железных дорог КНДР согласовали начало перевозок по участку Хасан - Туманган - Раджин

ОАО «РЖД» и Министерство железных дорог КНДР согласовали начало перевозок по модернизируемому участку Хасан - Туманган - Раджин, сообщает газета «Гудок».

Согласно переговорам, прошедшим с 29 по 31 июля в северокорейском городе Расоне, поездка первого поезда по данному направлению ориентировочно намечена на 5-6 октября.

Напомним, на линии Туманган - Раджин предстоит реконструировать 52 км пути совмещенной колеи, рассчитанной как на северокорейский (1435 мм), так и на российский стандарт (1520 мм).

Работы выполняются двумя генподрядчиками: ОАО «РЖДстрой» и ООО «Дальневосточная горно-строительная компания» (ДВГСК). «На «РЖДстрой» возложены реконструкция 34 км пути и обеспечение всего участка новыми устройствами СЦБ и связи, - говорит управляющий СМТ-16 (входит в «РЖДстрой») Алексей Мальков. - В частности, нашему СМТ нужно проложить магистральный кабель и оптико-волоконную линию связи, обустроить электрической централизацией станции Раджин, Унсан, Сонбон и Туманган».

В свою очередь ДВГСК реконструирует 18 км пути плюс три тоннеля. Причем ввиду сложности работ эти сооружения подрядчик сдаст в мае 2012 года.

«На первом этапе отремонтируем верхнее строение пути, тоннели в объеме, обеспечивающем безопасный пропуск грузовых составов от станции Туманган до порта Раджин. Это необходимо завершить к началу октября, когда пройдет демонстрационный поезд. Затем уже в «окна» будет продолжаться реконструкция тоннелей», - пояснил заместитель начальника ДВЖД - начальник дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев.

По его словам, поставки материалов для верхнего строения пути и искусственных сооружений в целом идут нормально. Хотя есть сбои в поступлении деревянных шпал из-за позднего заключения контракта.

Увеличивается и число привлеченных к реконструкции российских специалистов. Так, к занятым сегодня на объектах 70 специалистам ДВГСК подрядчик командирует еще 200 человек - на укладку верхнего строения пути. К работам подключаются и местные кадры. Порядка 300 северокорейских рабочих будут задействованы на реконструкции самого протяженного на линии Туманган - Раджин тоннеля - у станции Унра. Длина его 3,8 км.

Помимо этого, корейская сторона восстановит около 14 км пути широкой колеи на перегонах Квангок - Сонбон и Сонбон - Тонсонбон. Ранее рельсы там были разобраны. Пока будет вестись восстановление, железнодорожники КНДР, чтобы не сдерживать реконструкцию, предоставят российским подрядчикам подвижной состав на узкую колею для доставки материалов.

На начальном этапе по участку Хасан - Раджин пойдут угольные маршруты для китайских потребителей. Сейчас через северокорейский порт уже переваливается уголь, который поступает в Раджин из северных провинций КНР автотранспортом. Далее на юг Китая топливо везут балкерные суда.

В перспективе предполагается здесь наладить и контейнерные перевозки.

Источник: www.rzd-partner.ru

 

 

27.02.2011 г.

Пока в Раджин вместо контейнеров пойдет уголь

В этом году планируется начать движение грузовых поездов по реконструируемой сегодня линии Хасан (Россия) - Раджин (Северная Корея)

Автор: Павел Усов, Сергей Плетнёв

Как рассказал заместитель гендиректора российско-корейского предприятия «РасонКонТранс» Владимир Пархоменко, сейчас Китай и Северная Корея прорабатывают вопрос об организации движения маршрутов с углем в адрес порта Раджин (Наджин). После перевалки на балкерные суда топливо будет уходить на юг КНР.

«Есть предложение «Российским железным дорогам» от китайской стороны участвовать в создании совместного предприятия по перевозке сыпучих грузов. Уголь будет отправляться из России и в перспективе с одного из месторождений в Монголии», - сказал Владимир Пархоменко.

В декабре 2010 года в рамках пробных отправок китайцы перевезли автотранспортом в Раджин 17 тыс. тонн угля, который по морю был доставлен в Шанхай. В планах КНР переваливать через корейские порты до 20 млн тонн сыпучих грузов ежегодно. В том числе через Раджин предусматривается вывезти 5 млн тонн угля уже в 2012 году.

При этом власти северокорейской провинции Расон, на территории которой расположен этот порт, хотели бы приступить к перевозкам угольных грузов на направлении Хасан - Раджин раньше, а именно нынешним летом.

Уложиться к такому сроку участникам реконструкции линии Туманган - Раджин весьма проблематично. Хотя в прошлом году её темпы несколько активизировались по сравнению с предыдущим периодом, в частности переустройством были охвачены шесть станций, подрядные организации могли бы сделать больше.
«Мы должны были по графикам приступить к работам в сентябре 2010 года, но этого не случилось ввиду того, что вопросы финансирования не решил заказчик, РЖД, - рассказывает заместитель гендиректора ОАО «РЖДстрой» Любовь Малыхина. - Только в конце декабря получили серьёзную сумму аванса, с которой могли начинать заключение контракта на поставки материалов верхнего строения пути и кабельной продукции».

Сейчас часть её находится в пути, часть будет отправлена предприятиями-изготовителями позже.
Подразделениям «РЖДстроя» и его субпорядчикам предстоит реконструировать 15,3 км пути на участке Квангок - Унсан (что касается модернизации остального участка линии, то подрядчик по нему ещё не определён. - Ред.) и десять искусственных сооружений, а также проложить 53 км кабелей СЦБ и связи между станциями Туманган и Раджин. Сейчас компания корректирует график своих работ, перебрасывая технику и специалистов в КНДР.

На недостаток средств указывает и другая подрядная организация - ООО «ДВГСК». Ей необходимо отремонтировать три тоннеля: Унра (3,8 км), Унсан (499 м), Манпхо (301 м). Как сообщил гендиректор ДВГСК Алексей Летуновский, стоимость реконструкции этих объектов согласно проекту - 1,3 млрд руб. Однако на сегодня у компании с «РасонКонТрансом» заключён контракт лишь на 236 млн руб., из которых получено пока только 10% в качестве аванса, что мало для закупки оборудования и материалов.
Кроме того, нормативный срок реконструкции сооружений (особую тревогу вызывает аварийный тоннель Унсан) - 18 месяцев. Таким образом, сдать их этим летом просто не реально.

Между тем, как пояснил «Гудку» заместитель руководителя департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Сергей Сапожников, заказчиком и распорядителем средств строительства является СП «РасонКонТранс».
«Мы внимательно следим за этим проектом, средства на финансирование начала строительных работ были выделены СП «РасонКонТранс» в запланированном объёме и в соответствии с установленным в компании порядком финансирования», - сказал он.

Впрочем, ситуация с реконструкцией может и измениться. Сейчас изучается следующий вариант. «В рамках реконструкции предлагается ввести первый пусковой комплекс. То есть отремонтировать верхнее строение пути и тоннели в объёме, обеспечивающем безаварийный пропуск грузовых составов, пусть и с ограничениями скорости. Их надо завершить к концу года. Затем уже в технологические «окна» продолжать реконструкцию», - говорит начальник отдела инфраструктуры Владивостокского региона ДВЖД Станислав Замогильный.

Кстати, отмечает Владимир Пархоменко, финансирование работ по главному ходу участка Туманган - Раджин, включая капремонт тоннелей, может быть увеличено в этом году. Поскольку северокорейская сторона выступает за ускорение организации движения поездов с углем, строительство контейнерного терминала в Раджине рационально приостановить, а запланированные на него расходы перебросить на путевое хозяйство. Этот вопрос в ОАО «РЖД» рассмотрят до конца февраля. Для увеличения темпов реконструкции также задействуются возможности Дальневосточной магистрали. Сегодня ДВЖД принимает меры по ускоренному продвижению поездов с оборудованием, материалами для подрядных организаций. Готовится к подписанию с подрядчиками договор об аренде локомотивов и прочей специализированной техники: укладочных кранов, платформ, хоппер-дозаторных вертушек. При этом не исключено участие в работах специалистов дальневосточных ПМС.

 

28 октября 2010 г.

Лесозаготовительное, коммунальное и подъемно-транспортное машиностроение выходят из кризиса

По зафиксированным показателям последних 5 месяцев Росстатом и Комитетом по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, можно сделать вывод, что российское машиностроение в курируемых секторах отрасли постепенно выходит из кризиса, кроме тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Тем не менее в январе - сентябре 2010 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года производство практически не изменилось (+ 0,7%, см. график "Динамика производства в 2010 и 2009 годах").

Положительные резуль-таты работы связаны с увеличением выпуска лесозаготовительной, комму-нальной, подъемно-транспорт-ной техники, автогрейдеров, экскаваторов и лифтов, производство которых стабильно растет.
В январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено снижение по производству следующих видов техники:

- сеялки - на 46,9%;
- бульдозеры и трубоукладчики - на 39,9%;
- зерноуборочные комбайны - на 37,1%;
- гусеничные тракторы - на 33,5%;
- кормоуборочные комбайны - на 27,3%;
- колесные тракторы - на 17,1%;
- плуги - на 12,7%.

Наибольший рост за этот же период показали трелевочные тракторы (в 2,3 раза), экскаваторы (в 1,9 раза), башенные краны (в 1,8 раза), автогрейдеры и строительные погрузчики (в 1,7 раза), машины для городского, коммунального хозяйства (в 1,4 раза).
Снижение темпов роста производства тракторов объясняется тем, что уменьшен выпуск на таких предприятиях, как: ЗАО "Агротехмаш", ОАО "ТК "Волгоградский тракторный завод", ОАО "САРЭКС", зерно- и кормоуборочных комбайнов - в ООО "Клаас", ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов", ОАО "Брянсксельмаш", прицепной сельскохозяйственной техники (плуги, сеялки) - в ООО "СибзаводАгро", ОАО "Светлоградагромаш".

Увеличение производства автогрейдеров и экскаваторов произошло практически на всех предприятиях выпускающих данные виды техники, машин для городского коммунального хозяйства - в ОАО "Тосненский механический завод" и ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения".

По сравнению с августом, в сентябре отгрузка готовой продукции уменьшилась по всем видам сельскохозяйственной техники (кроме кормоуборочных комбайнов), бульдозерам и трубоукладчикам, по остальным видам выпускаемой техники отгрузка либо увеличилась, либо осталась на прежнем уровне.

Снижение производства и отгрузки сельскохозяйственной техники серьезно подорвало материально-техническую базу сельского хозяйства. Стремительно уменьшается техническая оснащенность сельскохозяйственного производства, его энерговооруженность. Ранее действующие предприятия сельхозмашиностроения в Таганроге, Орле, Туле, Краснодаре, Люберцах, Рубцовске прекратили своё существование. Недостаток техники приводит к нарушению технологии работ, агротехнических сроков их проведения и т.д.
Выступая на правительственном часе в Госдуме министр промышленности и торговли Виктор Христенко сказал, что Минпромторг планирует до 10 декабря текущего года представить на рассмотрение правительства проект стратегии развития сельхозмашиностроения до 2020 года и в этом документе должен найти свое место раздел по обновлению парка сельскохозяйственной техники.

Одним из вариантов по обновлению парка является Программа утилизации устаревшей сельхозтехники старше десяти лет, которая может стартовать уже с 2011 года. Данный вопрос рассматривался 6 октября на совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова. Благодаря программе утилизации продажи комбайнов и тракторов в 2011 г. могут вырасти на 43,7% по сравнению с 2009 г.

Более подробно ознакомиться с выпуском продукции, курируемой Комитетом, а также с актуальными новостями отрасли, можно в информационно-аналитическом бюллетене на сайте Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России" - Справка

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России" по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета "Союз машиностроителей России".
Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов, а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление координации и своевременного контроля эффективности их реализации.

Источник: www.mashportal.ru

 


12 июля 2010 г.

 

"Автокран" и "Газпром-кран" увеличили объемы производства

Стратегические партнеры торговой компании "Ивановская марка" ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" подвели итоги работы в первом полугодии 2010 года.
Завод "Автокран" за первые шесть месяцев произвел 512 единиц автокранов, соотношение составило 314,1% к аналогичному периоду прошлого года. Завод "Газпром-кран" за январь-июнь 2010 года произвел 87 автокранов, что составило 543,8 % по сравнению с прошлым годом.

Темпы роста производства заводов "Автокран" и "Газпром-кран" более чем в 2 раза выше, чем в среднем по стране. "Рост производства наших заводов является своеобразным индикатором восстановления всего машиностроительного комплекса после кризиса, - отмечает директор по стратегическому маркетингу и развитию торговой компании "Ивановская марка" Александр Трындин. - По итогам года мы рассчитываем не только сохранить наши лидирующие позиции в автокрановой отрасли, но и упрочить их, значительно увеличив долю рынка и объемы производства по сравнению с 2009 годом".

Наибольшей популярностью, как и прежде, пользуются автокраны грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ, МАЗ и Урал. Кроме того, за полгода завод "Газпром-кран" произвел 20 автокранов высокой проходимости "Ивановец" КС-6973 грузоподъемностью 50 тонн на шасси БАЗ-69098.
Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 - в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ОАО "Автокран" - ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36 и 100 тонн. Предприятие основано в 1954 году. За всю историю изготовлено более 148 тыс. единиц кранов различных модификаций под маркой "Ивановец" на шасси МАЗ, Урал, КАМАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Доля рынка завода в 2009 году составила 46%.

ЗАО "Газпром-кран" - лидирующее предприятие по производству гидравлических кранов высокой грузоподъемности 32, 40 и 50 тонн марки "Ивановец" на автомобильных и специальных крановых шасси. Предприятие основано в 1955 году. По общему объему выпускаемой продукции завод уверенно входит в число лидеров российского производства. Количество выпускаемой техники за период с 2005 по 2008 годы выросло более чем в 7 раз.
www.mashportal.ru

 


 

02 июля 2010 г.

Первые гусеничные комбайны производства ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" отправились на Дальний Восток

Первые 6 машин для уборки зерновых, сои и риса производства ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" (КЗК), входящего в машиностроительную группу "Концерн "Тракторные заводы", отправились в Приморский край. Еще столько же машин будут поставлены специализированной торговой компанией холдинга - ООО "Агромашхолдинг" - в июле.
Красноярский завод комбайнов является единственным предприятием в России, которое производит гусеничные комбайны, пригодные для работы в труднопроходимых дальневосточных полях. В этом году машины такого класса КЗК уже произвел и отгрузил в Ростовскую, Волгоградскую области и другие регионы страны. Как отметил начальник сбытового отдела завода Геннадий Панин, сборка машин идет полным ходом. Ведь сейчас, накануне страды, у комбайностроителей самый "жаркий" период. Увеличение финансирования производства позволяет заводу с каждым месяцем наращивать выпуск комбайнов. Это, а также меры государственной поддержки, позволяет предприятию гасить все имеющиеся задолженности, как перед работниками завода, так и перед налоговыми органами.

Стоит отметить, что в докризисные годы хозяйства Приморья постоянно закупали существенное количество красноярских гусеничных комбайнов, но позже переключились на машины китайского производства. Однако аграрии Дальнего Востока пришли к выводу, что китайские комбайны значительно уступают по качеству красноярским машинам. Поэтому в 2010 году в Приморском крае была разработана региональная лизинговая программа, благодаря которой лучшие хозяйства края получат совсем новые, высокотехнологичные гусеничные "Енисеи". Планируется, что сертификаты на новые комбайны вручит аграриям лично губернатор Приморского края Сергей Дарькин во время проведения "Дня поля".

Справка
ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" - завод по производству зерно- и кормоуборочных комбайнов. В последние годы на предприятии ведется разработка и производство комбайнов для уборки зерна, риса и кормов. Ежегодно происходит усовершенствование модельного ряда. Обновляется дополнительное оборудование, в производстве используются все более совершенные двигатели, другие узлы и агрегаты.
Комбайны "Енисей" эффективно работают практически во всех агроклиматических зонах и на полях различной урожайности, оптимальны для подавляющего большинства посевных площадей России, а после выхода в серию новых комбайнов география использования станет неограниченной. Сегодня комбайны "Енисей - Агромаш", благодаря обширной дилерской сети продаются практически во всех регионах России, СНГ и других странах. "Енисей - Агромаш" укрепил свои позиции на рынках Казахстана и Монголии. За последние годы модельный ряд Красноярского завода комбайнов полностью обновился. С 2009 вся подвижная техника завода комплектуется всемирно известными финскими двигателями SISU.
"Агромашхолдинг" - подразделение крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы", осуществляющее поставки потребителям сельскохозяйственной, лесозаготовительной и коммунальной техники, производимой на специализированных предприятиях машиностроительного холдинга: ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов", ОАО "ПО "Алтайский моторный завод", ОАО "Владимирский моторо-тракторный завод", Группа компаний "Волгоградский тракторный завод" и др.
Концерн "Тракторные заводы" - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность "Концерна "Тракторные заводы" представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

www.mashportal.ru

 


 

21 июня 2010 г.

Ижорские заводы завершили уникальную отгрузку нефтехимических реакторов для ОАО "ТАНЕКО"

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, успешно завершили уникальную операцию по отгрузке оборудования - 2-х реакторов гидрокрекинга, изготовленных по заказу ОАО "ТАНЕКО" для строящегося комплекса нефтеперерабатывающих заводов в городе Нижнекамск.

Реакторы гидрокрекинга, R0101 и R0102, представляют собой уникальные изделия: диаметр - более 5 метров, длина - 35 метров, толщина стенки сосуда составляет 295 мм. Вес каждого реактора - более 1200 тонн.

Высокотехнологичное оборудование с такими весогабаритными характеристиками для нефтехимического производства изготовлено впервые не только на Ижорских заводах, но и впервые в России.

В процессе технологического цикла изготовления Ижорскими заводами были разработаны и реализованы новые технологии выплавки больших слитков из специальных сталей, ковки крупногабаритных обечаек, выполнения сварных швов толщиной до 300 мм и их внепечной термообработки.

"Освоение новых технологий в изготовлении высокотехнологичного оборудования дает возможность Ижорским заводам расширить свое присутствие на рынке нефтехимического оборудования. Приобретенный опыт уникален и ценен не только для предприятия, но и для всего отечественного нефтехимического машиностроения в целом", отметил генеральный директор ОАО "Ижорские заводы" Равиль Урусов.

Доставку оборудования таких весогабаритных характеристик заказчику можно осуществить только водным путем. С этой целью Ижорскими заводами на р. Неве в п. Усть-Славянка при финансовой поддержке Газпромбанка построен новый грузовой причал и подъездные пути к нему.

Месторасположение нового грузового причала позволит беспрепятственно осуществлять отгрузку крупногабаритных сосудов для нефтехимической промышленности и атомных электростанций весом до 1 400 тонн с использованием различного вида речного грузового транспорта и вне зависимости от уровня воды в р. Нева.

Реакторы гидрокрекинга для ОАО "ТАНЕКО" стали первым изделиями, отгруженными с нового грузового причала. Эта отгрузка представляла собой уникальную технологическую операцию, потому что впервые на одну баржу были погружены два нефтехимических реактора весом более 1200 тонн каждый.

Справка

Открытое акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) - одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОАО ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк (Открытое акционерное общество).

www.mashportal.ru

ВМТП перевалил вагоны для казахского метро
Партия вагонов, состоящая из 16 единиц подвижного состава общим весом в 592 тонны, была обработана во Владивостокском морском торговом порту.

Вагоны южнокорейского производства предназначены для строящегося метро в казахском городе Алма-Ата.

Вес одного вагона 37 тонн, длина 15 м, ширина 2,6 м, высота 3,6 м. Разгрузка велась портальным краном Gottwald грузоподъемностью 63 тонны. В процессе использовалась специальная грузоподъемная рама, изготовленная производителем электропоезда для проведения грузовых операций с вагонами метро.

Rомпания обладает уникальной для портов Дальнего Востока возможностью единовременного подъема груза массой до 200 тонн с использованием береговых кранов.

27.05.2010 10:20:28

Источник: Portnews.ru